Автоматизированные лабораторные технологии и системы

Loading cart

Какими должны быть современные лабораторные стенды?

Современный учебный стенд должен быть:

1. Универсальным. Прошли те времена, когда один лабораторный стенд обслуживал 1-3 лабораторные работы. Современное образование нуждается в универсальных стендах, на которых имеется возможность проводить лабораторные работы с первого до последнего курса обучения. Студенты с первых курсов привыкают к стенду, и в последующие годы обучения не затрачивают время на приобретение навыков работы со стендом.

2. Гибким. В непрерывно меняющемся мире требования к качеству образования специалистов с каждым днем возрастает. Следовательно, уровень завтрашнего специалиста должен быть выше сегодняшнего, что в свою очередь накладывает свой отпечаток на сам образовательный процесс и в том числе на учебное оборудование. Наше учебное оборудование уже обладает широким многообразием лабораторных работ и возможностей по их расширению. В наших учебных стендах предусмотрена коммутация дополнительных панелей, что безгранично расширяет его возможности в плане проведения любых лабораторных работ.

3. Защищенным от ошибок. Любые ошибочные действия пользователей стенда не должны приводить к выходу последнего из строя. Наши лабораторные стенды имеют технологию 100% защиты, о которой подробно описано здесь.

4. Простым и удобным в использовании. Все элементы управления должны находиться в доступности вытянутой руки, интерфейс должен быть логичным и интуитивно понятным.

5. Коммуникационным. Современные стенды должны иметь возможность сопряжения с другими устройствами, например с персональным компьютером или с ноутбуком через распространенные протоколы передачи данных. Наши лабораторные стенды имеют возможность объединяться в единую локальную сеть и сопрягаться с персональным компьютером или ноутбуком по протоколу RS232 или USB. Причем администратор локальной сети, он же, например лаборант, со своего рабочего места имеет возможность отследить ход выполнения лабораторной работы на любом этапе.